Поколение Z, люди, родившиеся с середины 1990-х до начала 2010-х — уникальный сегмент потребителей с особыми требованиями и ожиданиями. Для маркетологов это означает необходимость адаптации традиционных методов и разработки новых стратегий, чтобы успешно привлекать и удерживать внимание. Рассмотрим, что работает и что нет в маркетинге для поколения Z.
Нижнее бельё. В 2 раза увеличили продажи нижнего женского белья. Продвижение интернет-магазина Lascana
В коллекции представлены различные предметы, включая:
-
Бюстгальтеры для мастэктомии с карманами;
-
Соответствующие стринги и трусы;
-
Кружевные халаты;
-
Боди-комбинезоны.
Lascana, немецкая марка нижнего белья, купальников и одежды для женщин, была основана в 2006 году в Гамбурге. Каждый предмет нижнего белья для мастэктомии был создан с учетом комфорта, обеспечивая поддержку протезов груди и частичных протезов после и после операции. Бюстгальтеры также имеют двухслойный двусторонний сетчатый карман, который практически незаметен.
Цели:
Увеличить присутствие в результатах поиска и Повысить видимость в instagram.
Реализованные стратегии:
-
Контент-стратегия: 11% рекламного бюджета;
-
Контекстная реклама: 21% рекламного бюджета;
-
Продвижение по позициям: 26% рекламного бюджета;
-
Таргетированная реклама в instagram: 33% рекламного бюджета;
Результат:
-
15 человек в проектной команде.
-
3,5% конверсия в заявку.
-
В 2 раза увеличили продажи.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Сейчас каждый чувствует, как интернет меняет всё вокруг, и даже школы с кружками не остаются в стороне. Они начинают использовать крутые инструменты вроде контент-воронок — это как путь, который мы проходим от первого клика по рекламе до записи ребенка на курсы. В этой статье я расскажу вам, как это работает на примере детских образовательных центров.
Реклама в социальных сетях организаций, занимающихся управлением туристическим направлением (destination management organization, DMO), действует эффективнее, если в ней используются эмотиконы. Важна также конгруэнтность (аутентичность) контента, распространяемого организацией в онлайне, и пользовательского контента. Сильные положительные эмоции пользователей вызывает позиционирование туристического направления, основанное на природных красотах. К таким выводам пришли сотрудники департамента маркетинга и маркетинговых исследований Гранадского университета. Результаты их работы опубликованы в последнем номере научного журнала The Journal of Destination Marketing & Management (JDMM).